Разработка маркетинговой стратегии
Мы планируем сегодня,
Вы побеждаете завтра!
5
4
3
2
1
но что-то пошло не так: не хватило
опыта и мощностей штатного
маркетолога
Много прекрасных проектов
закрылось только потому что
не смогли достучаться до
своих клиентов.
Есть какая-то активность и даже результаты,но успешный опыт не масштабируется, показатели не прогнозируются, окупаемость
вложений не рассчитывается.
Уже пытались
создать стратегию самостоятельно
Есть хороший
продукт, но нет навыков
продвижения
В маркетинге
нет системы
Когда и кому нужна услуга?
Но не получается нарастить
объёмы из-за нестабильного
потока клиентов и
активности конкурентов.
Непонятно, за что хвататься в первую очередь,
что поможет добиться результата.
Хочется кратного
роста бизнеса
Нет фокуса внимания
Запишись на консультацию и узнай подробнее
о маркетинговых стратегиях!
Как разрабатывается стратегия?
  • Подготовительный этап
    1. Знакомство и брифинг.
    2. Запрос и передача нам всех материалов для погружения в проект, определение сроков, решение организационных вопросов.
    3. Изучение вашей ситуации, маркетинговых материалов, болей, задач, встреча-синхронизация.
  • Исследование ваших клиентов
    1. Мы проводим глубинные интервью с расшифровкой, анализ фактора выбора, болями и страхами клиентов, путь клиента с каналами, в которых мы можем его поймать.
    2. Проводим опрос людей, отказавшихся покупать у вас.
    3. Изучаем поисковую выдачу, отзовики.
    4.Результаты оформляем в понятном и удобном формате.
  • Исследование конкурентов
    1. Проводим оценку сайтов и источников трафика основных конкурентов.
    2. Изучаем репутацию конкурентов.
    3. Проводим исследование методом «Тайный покупатель».
    4. Собираем рекламные акценты.
    5. Проводим аудит социальных сетей.
    6. Изучаем активность конкурентов в конференциях, публикациях и других инструментах PR.
  • Разработка стратегии
    На основе анализа рынка и вашей компании создаем:
    1. Продуктовое позиционирование.
    2. Концепт бренда и фирменного стиля.
    3. Концепт посадочных страниц/сайта.
    4. Digital-воронку и методы рекламирования.
    5. Проработку дополнительных точек касания с клиентом.
    6. Предложения по офлайн-активности.
  • Календарный план
    Забюджетированные и приоритетные задачи из стратегии переносятся в календарный помесячный план работ в формате таблицы.

    В нем вы можете увидеть, что конкретно нужно сделать, сколько потратить и какой результат получить, чтобы добиться поставленных целей.
Результат работы:
- Готовая маркетинговая стратегия в виде презентации(без воды)
- Файлы с результатами исследования конкурентов, целевой аудитории и т.д.
- Календарный план работ в виде таблицы с указанием необходимого бюджета, инструментов и прогнозируемых результатов.
Made on
Tilda